Ищем человека в проект «Издательская деятельность»

В фонде открылась вакансия — мы активно ищем менеджера в проект «Издательская деятельность».

Фонд издает и бесплатно распространяет обучающую литературу по паллиативной помощи — для специалистов, пациентов и их близких: учебники, книги, брошюры, листовки.
Нам нужен человек с опытом работы в издательских проектах, хорошим английским, знанием основных законодательных норм в этой сфере.

Что нужно будет делать: работать над содержанием изданий вместе с экспертами, взаимодействовать с редакторами и дизайнерами, заключать договоры с правообладателями, редакторами, переводчиками и др., составлять издательский план и бюджет, распространять литературу по учреждениям, вести учет материалов.

Рутины в виде договоров и табличек не избежать — но работа интересная, а её результаты можно потрогать руками и полистать.

Чуть подробнее о навыках и знаниях, которым должен обладать кандидат:

· Опыт работы в издательских проектах: понимание основ издательского дела и опыт подготовки материалов к изданию;
· Знание основ законодательства по авторскому праву;
· Обязателен устный и письменный английский уровня не ниже Intermediate;
· Обязателен опыт работы с договорами;
· Знание Excel, облачных сервисов;
· Отличные коммуникативные навыки: умение со всеми договориться, найти подход, убедить;
· Опыт и готовность работать в режиме многозадачности и дедлайнов.

С чем предстоит работать:

Работа над контентом:

· Искать и привлекать экспертов по паллиативной помощи (в том числе зарубежных) для подготовки изданий;
· Работать над содержанием изданий вместе с экспертами, переводчиками, сотрудниками фонда и Центра паллиативной помощи;
· Взаимодействовать с редакторами, переводчиками, дизайнерами при подготовке издания.

Получение прав и составление договоров:

· Взаимодействовать с правообладателями (в том числе иностранными) — авторами текстов, переводчиками, рецензентами и иными заинтересованными лицами — по вопросам передачи авторских прав, получения разрешения на перевод и публикацию текстов, оплаты, покупки готовых изданий;
· Координировать работу по заключению необходимых договоров, в том числе международных (на передачу авторских прав, покупку лицензий на публикации и т.п., покупку готовых изданий).

Планирование и учёт:

· Составлять квартальный и годовой план издания обучающей литературы;
· Планировать бюджет;
· Принимать от учреждений и коллег заявки (по разработанной форме) на издание и/или переиздание тематической литературы: листовок, книг, брошюр и пр.;
· Контролировать сроки работы участников процесса, наличие необходимых фото, логотипов, информации для технических страниц и т.п.;
· Координировать распространение материалов по учреждениям;
· Вести учёт прихода-расхода имеющихся изданий;
· Вести каталоги печатных материалов и онлайн-библиотеки.


Что мы предлагаем:

· Работу над общественно значимыми проектами;
· Среднерыночную зарплату по итогам собеседования;
· Насыщенную рабочую неделю 5/2;
· Офис в центре Москвы, в минуте от метро Смоленская.

Присылайте ваши резюме на hr@hospicefund.ru до 20 мая с темой письма «издательская деятельность» и сопроводительным письмом.

Поделиться
Поделиться
+7(495)640-99-55
fund@hospicefund.ru