Социальная реклама хосписа появилась в метро

В течение февраля в московском метрополитене можно будет встретить социальную рекламу хосписа с изображением Ежика в тумане. Одинокого, в темноте, с маленьким светлячком в руке. Мы надеемся, что норштейновский ежик — удивительный, близкий людям самых разных поколений и взглядов на жизнь, поможет поверить миллионам москвичей, которые теснятся в вагонах и на эскалаторах, и у десятков тысяч которых дома тяжело болеют родственники, что как бы ни было страшно и одиноко, обязательно найдется друг, который ждет и готов помочь.

К сожалению, хосписов до сих пор боятся — даже люди, которые знают о нашей работе и нуждаются в нашей помощи, не спешат к нам обращаться и ждут, пока не станет слишком поздно… Постеры с Ежиком направлены на то, чтобы снять у людей страх перед хосписами и показать, что даже в самой отчаянной ситуации рядом есть люди, готовые бескорыстно прийти на помощь.

Юрий Борисович Норштейн, давний друг хосписа, согласовал текст, который появился рядом с Ежиком. Банк «Открытие» оплатил права на использование этого образа и печать постеров. Компания ГЕМА бесплатно предоставила фонду площади в метро. Компания 3SBA разработала макеты социальной рекламы. Мы бесконечно благодарны всем, кто помог этому проекту случиться!

*****

Чтобы не остаться одному в темноте, кто-то обязательно должен быть рядом.

Мы боимся думать и говорить об этом. Мы испытываем бессилие и страх, потому что это может случиться с каждым. Рак в последней стадии. Такой диагноз в Москве каждый год слышат более 25 000 человек.

Хосписы существуют для того, чтобы облегчить жизнь неизлечимо больным и их семьям. Хосписы – это достойная жизнь до конца. Если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь.

Не бойтесь просить о помощи, если она вам нужна.

Не стесняйтесь предлагать помощь тем, кто в ней нуждается.

Поделиться
Поделиться
+7(495)640-99-55
fund@hospicefund.ru