Акция «Благотворительность вместо сувениров» с каждым годом вовлекает все больше компаний-участников

Акция «Благотворительность вместо сувениров» с каждым годом вовлекает все больше компаний-участников.

В 2013 году в акции «Благотворительность вместо сувениров» в пользу фонда «Вера» приняли участие 22 организации. Среди них «ЮниКредит Банк», «Дойче Банк», «РосБанк», «РусГидро», «Триза-Консалтинг», «Транскомплект», «Делойт» и «Биноптика» и др. Некоторые из этих компаний уже заявили о желании принять участие в акции и в этом году, появляются и новые партнеры.

В 2013 году компании-благотворители, которые участвовали в акции, перечислили в поддержку пациентов хосписов 2 миллиона 164 тысячи рублей. (Для сравнения: в 2012 году сумма была примерно в пять раз меньше).

В обмен компании-благотворители получили уникальные открытки, которые преподнесли взамен дорогих сувениров своим партнерам.

В этом году несколько художников разработали специально для фонда «Вера» новые новогодние открытки в разных стилях. Авторские работы предоставили Наталья Грофпель, Алексей Зуев, Елена Оберемок и другие художники.

Компании выбирают для себя понравившиеся открытки, печатают их и дарят партнерам эксклюзивный подарок и ощущение причастности к новогоднему волшебству. Очень востребован ко-брендинг: когда на открытках ставится и логотип компании, и логотип фонда «Вера».

Мы стараемся учитывать возможные пожелания компаний, поэтому делаем открытки на разный вкус: есть очень теплые, «домашние», напоминающие иллюстрации к сказкам, есть более лаконичные и контрастные. В прошлом году, перед годом лошади, например, многие выбирали «благотворительные» открытки с лошадьми, поэтому сейчас художница Наталья Грофпель подготовила открытку с символом 2015 года.

Мы написали подробнее об условиях акции этого года и выложили превью новых открыток здесь: http://www.hospicefund.ru/podarki-k-novomu-godu/.

Как подсчитала несколько лет назад компания Comcon, ежегодно российские компании тратят около 26 миллиардов рублей на сувениры. А рейтинг самых популярных подарков возглавляют алкоголь, канцелярские товары и сладости. Компания может сама определить сумму пожертвования и перепрофилировать «сувенирный» бюджет на благотворительность полностью или частично.

Менеджмент социально ориентированных компании осознает, что одна и та же «сувенирная» сумма способна стать бутылкой элитного шампанского или специальным лечебным питанием для малыша, которого кормят через гастростому. Деньги, потраченные на очередные коробки дорогих конфет, могут обеспечить пациента хосписа матрасом против пролежней.

Все пожертвования будут направлены на реализацию благотворительных программ фонда «Вера». Приобретая открытки в обмен на пожертвование, бизнес поддерживает неизлечимо больных взрослым и детям по всей России.

Фонд помощи хосписам «Вера» поддерживает 30 хосписов в различных регионах и, тем самым, тяжелобольных людей и их семьи. Кроме того, фонд поддерживает 300 семей с неизлечимо больными детьми в Москве, Подмосковье и других регионах. На поддержку хосписов в регионах ежемесячно требуется около двух миллионов рублей, на детскую программу – больше 10 миллионов. Кроме того, фонд поддерживает пациентов московских хосписов, проводит обучающие семинары и конференции для врачей и медсестер, развивает волонтерское движение. Мы верим: если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь.

Проект «Благотворительность вместо сувениров» запущен в 2007-ом году российский филиал британского фонда Charities Aid Foundation.

+7(495)640-99-55
fund@hospicefund.ru